





Восход – 4.21 Заход – 20.31 Долгота дня – 16.09 День Черноморского флота Именинники: Сергей, Василий, Максим, Никита, Яков. |
Подробнее ... |
Дарья Екамасова едва не погибла на съемках |
10.05.2012 11:42 |
– Даша, сколько тебе было лет, когда ты поняла, что хочешь быть актрисой? – Мне было лет пять, когда я впервые увидела фильм «Гостья из будущего». Я тогда подошла к маме и сказала, что тоже хочу сниматься в кино. – Что ответила мама? – Велела думать о музыке. У нас очень музыкальная семья: все мои родные окончили музыкальную школу, но никто не пошел дальше. А меня заставили поступать в музыкальное училище. О чем, кстати, я сейчас ничуть не жалею. – А чем занимаются родители? – Мама заведует детским садом. Папа – инженер. Бабушка с дедушкой были физиками. Про бабушку даже писали в учебниках. У них было множество научных патентов. – То есть шансов стать актрисой не было никаких? – Шанс есть всегда, нужно просто быть к нему готовой. На первом курсе музыкального училища я случайно попала в массовку клипа Валерия Меладзе «Рассветная», там ко мне подошла одна девушка и сказала, что я должна отвезти свои фотографии на «Мосфильм». Но нужно было прийти с родителями, которые отнеслись ко всей этой затее скептически и со мной не поехали. И тогда я позвонила на «Мосфильм» и заявила, что я – мама Даши Екамасовой, и хочу привезти фотографии своей дочери. Они, видно, сразу заподозрили неладное и спросили, сколько мне лет. Я говорю: 34. Они: а какого вы года рождения? И тут я запнулась. Начала судорожно считать. Когда пришла на «Мосфильм» в мамином платье, но с заколочкой бантиком, не понимая, что взрослые так не ходят, на меня посмотрели, улыбнулись и сказали: «Проходи, девочка». Единственное фото, которое взяли, – я на лодке с веслом и ружьем в руках. Когда режиссер Андрей Прошкин искал девочку на роль в фильме «Спартак и Калашников», ему ассистентка показала эту фотографию. На фото я смотрелась уже не ребенком, но еще и не взрослой девушкой. Это режиссеру и было нужно. – После «Спартака и Калашникова» были «Игры мотыльков» у того же Прошкина, потом «Доктор Живаго», «Живи и помни», «Солдатский декамерон». Получается, ты стала опытной актрисой, не имея специального образования? – Да, ГИТИС я окончила уже после музыкального училища, поступив сразу на второй курс, но с четвертого раза. – В фильме «Жила-была одна баба» ты снималась больше года. Эту картину критики уже сравнивают с «Тихим Доном», а твою работу с ролью Элины Быстрицкой. Ты сама проводила такие параллели, когда снималась? – Я не сравнивала. Но многие картину, действительно, называют полотном. Ведь события, показанные в ней, охватывают период с 1909 по 1921 год. История в фильме пропущена сквозь судьбу главной героини, которая за это время переживает очень многое. Наверное, это и правда полотно, сравнимое с картиной Герасимова. Но все равно, не хочется кого-то повторять. Пусть даже это и великие примеры для подражания. – В «Бабе» ты впервые играла откровенные сцены. Твоим партнером в кадре был опытный актер Алексей Серебряков... – Да, Леша – потрясающий партнер. Неповторимый нелюдимый добряк. При этом очень открытый и чуткий человек. Перед первой откровенной сценой меня трясло не по-детски. А он мне: «Дашка, это как в омут. Если не знаешь, как сыграть, нужно обо всем забыть и нырнуть с головой. Это такая профессия». – Это правда, что на съемках ты пару раз чуть не погибла? – Съемки, действительно, были очень тяжелыми. Лошадь меня кусала, в яме я тонула, серьезное сотрясение мозга получила и даже чуть не лишилась глаза. Но, видимо, правильно говорят, что ни режиссер, ни актеры никогда не болеют на съемках. Ты можешь бегать босиком в одной ночной рубашке в минус 35. Тебя топят, режут, кидают, жгут – и тебе хоть бы что, ты все это терпишь. Но стоит получить первый выходной – и у тебя температура 40. – Как у тебя складываются отношения с поклонниками? – Их, конечно, не миллионы, но есть, оказывается, люди, которым нравятся мои фильмы. Они пишут письма, приходят на спектакли. Это очень приятно. – А твои родители считают тебя кинозвездой? – Они до сих пор очень странно реагируют на мою профессию. Когда бывают простои в работе, папа порой говорит: «Иди, поработай бухгалтером». А театр он вообще долгое время не признавал. Сказывались детские воспоминания: бабушка с дедушкой два раза в неделю заставляли его посещать балет, который он терпеть не мог. – У тебя есть какие-нибудь слабости? – Есть. Я ведь живой человек. И если могу себе позволить потратить последние деньги на свечи, живые цветы в горшках, сладости и прочие глупости, значит, я живу. – Редкий актер-мужчина не скажет, что мечтает сыграть Гамлета. А о чем может мечтать актриса? – А я бы тоже очень хотела сыграть Гамлета. Я серьезно. Еще очень хочется сыграть пианистку, чтобы «безмонтажно», своими руками, в кадре играть на рояле. Ведь это то, чему я так много сил отдала в детстве.
НАША СПРАВКА Родилась 20 мая 1984 года в Москве. Сыграла в фильмах: «Спартак и Калашников», «Игры мотыльков», «Солдатский декамерон», «Свободное плавание», «Добрая весть», «Зимний ветер», «Живи и помни», «Любовь на районе», «Фига.Ro», «Бездельники», «Баллада о бомбере», «Раскол». За роль в фильме «Жила-была одна баба» Дарья получила национальную премию кинокритики и кинопрессы «Белый Слон» и премию «Ника». Ольга КРЫЛОВА |
при наличии активной гиперссылки на источник.
Редакция не предоставляет справочной информации.